Приемная-8(41654)22-9-78, Детская регистратура-8(416)542-03-98, Взрослая регистратура-8(41654)22-6-96,89241480303 skovbol@amurzdrav.ru
Выбрать страницу

В выбранной медицинской организации возможно осуществить выбор врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера. Выбор осуществляется не чаще, чем один раз в год (за исключением случаев смены медицинской организации).

Выбор осуществляется путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с установленным законодательством порядке.

Граждане, имеющие полис ОМС, могут записаться на прием к врачу одним из следующих способов:

  • через регистратуру поликлиники;
  • с помощью терминалов (инфоматов), установленных в холлах поликлиники;
  • по телефону службы записи в регионе прибывания;
  • через электронную регистратуру/мобильное приложение.

Подробнее об электронной записи

Для того чтобы записаться к врачу по полису ОМС потребуется непосредственно сам документ, а также прикрепление к поликлинике.

На сегодняшний день наличие электронных сервисов для записи к врачу существенно упрощает процедуру записи к врачу.

Так, например, на портале «Госуслуги», который работает на всей территории РФ, необходимо один раз авторизоваться и внести данные полиса ОМС, чтобы в дальнейшем иметь возможность оперативно записаться к выбранному специалисту.

Запись через мобильное приложение работает по принципу электронной регистратуры.

Также можно записаться к врачу по полису ОМС в другую медицинскую организацию по выданному направлению.

Помимо этого, электронные порталы также позволяют в любой момент посмотреть запись к врачу по номеру полиса ОМС или изменить дату приема при необходимости.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ:

– Осуществление записи на прием к врачу

Запись к врачам – специалистам лучше производить заранее, так как очередь к ним может иметь срок до 14 дней. Исключение составляют сроки ожидания медицинской помощи для онкологических пациентов. Так, консультации врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание должны проходить в течение 3 рабочих дней. Диагностические инструментальные и лабораторные исследования для данной категории пациентов организуются в течение 7 рабочих дней. Ожидание специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи для пациентов с онкологическими заболеваниями также не может превышать 7 рабочих дней с момента установления предварительного диагноза заболевания. Кроме того, в течение 3 рабочих дней с момента постановки диагноза онкологического заболевания врач-онколог устанавливает диспансерное наблюдение за пациентом. Услуга электронной записи дает возможность сэкономить время на посещение клиники, упрощает процедуру предоставления услуг.

– Дальнейшие действия при посещении медорганизации

В день записи необходимо прийти в назначенное время к врачу, взяв с собой полис ОМС и паспорт. Если посещение данного учреждения осуществляется впервые и медицинской карты у посетителя нет, то в регистратуре заведут новую. Если же она была оформлена ранее – то запрашивать ее в регистратуре нет необходимости, она уже будет находиться у врача.

– Решение частых трудностей посетителей медорганизаций по ОМС

1. Номер вашего полиса ОМС не найден в Едином Регистре Застрахованных лиц (ЕРЗ).

– Полис ОМС был оформлен и зарегистрирован в регионе проживания, изменений не происходило:

  • проверьте прикрепление в регистратуре вашей поликлиники лично или по телефону;
  • обратитесь в страховую организацию, где вы получали полис ОМС.

– Полис ОМС был оформлен в другом регионе:

  • обратитесь в страховую компанию на территории, на которой вы проживаете в данный момент для регистрации полиса ОМС;
  • прикрепитесь к поликлинике.

Если вы уверены, что данные полиса ОМС и дата рождения введены верно и ваш полис ОМС включен в базу ЕРЗ региона проживания, то обратитесь в техническую поддержку электронной регистратуры.

2. Не можете прикрепиться к поликлинике

Если при входе в электронную регистратуру или мобильное приложение вы видите, что информация о прикреплении изменилась, то вам необходимо обратиться в регистратуру вашей поликлиники для восстановления прикрепления.

Проверить актуальность прикрепления можно несколькими способами:

  • обратиться лично в регистратуру поликлиники;
  • обратиться в регистратуру поликлиники по телефону;
  • обратиться в круглосуточную службу записи электронной регистратуры;
  • обратиться в свою страховую медицинскую организацию.

Если вы застрахованы в СОГАЗ-Мед, вы всегда можете обратиться по вопросам порядка получения медицинской помощи в рамках системы ОМС или за разъяснениями по вопросам защиты прав застрахованных в офисы компании или по телефону горячей линии 8-800-100-07-02 (звонок бесплатный), а также уточнить информацию на сайте www.sogaz-med.ru